Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только рекомендоват…

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Скайп

Всё прошло отлично

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Апатия от ципралекса

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано три года назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте Уважаемый доктор у меня у окр детство. Я пью Ципралекс 20 мг уже третий месяц и у меня всё время апатия я даже не хочется жить нет интереса ни к чему. Я пью ищу арипризол 15 мг подскажите может что-то добавить какой-то препарат Ципралекс у чтобы появилась Радость какая-то в жизни

Комментарии

  • отредактировано три года назад
    ОКР не лечат антипсихотиками, только антидепрессантами класса SSRIs, к которым относится также и ципралекс. Вполне возможно, что, испытываемые вами апатия, абулия и ангедония являются следствием, принимаемого вами атипичного антипсихотика арипипразола, да ещё и вдовольно высокой дозе, а не ципралекса. Поэтому, вам, в первую очередь, необходимо прекратить приём арипипразола или, хотя бы уменьшить его суточную дозу до 2.5 мг и посмотреть, как на это отреагируют три ваши "А" ( апатия, абулия и ангедония ).