Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

Скайп

Очень продуктивный диалог в Скайпе. Многое стало ясно. Спасибо, доктор! Антон.

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планировала начин…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Ухудшение симптомов при увеличении дозы ципралекса

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано три года назад Раздел: Бесплатный вопрос
Добрый день , доктор! Врач назначил ципралекс 10 . Начала приём с 0,25, пила 4 дня. Затем увеличила дозу до 0,5, пропила 4 дня . Вчера опять подняла дому до 10 и начался просто кошмар - жжение в груди, сердцебиение, повышение ад, чувство страха , паника . В ночь не спала . Потом нашла дома таблетку фенозепама , вроде стало получше как выпила, даже уснула на пару часов , утром все опять повторилось . Теперь боюсь продолжить пить ципралекс . Что вы мне посоветуете . У меня тревожно паническое расстройство . Надо же как то с этим бороться . Продолжать их пить или снизить дозировку . И чем прикрыть побочки ? Спасибо заранее

Комментарии

  • Возобновите приём 5 мг ципралекса в течение 14 дней, затем увеличьте его дозу до 5/10 мг через день - 14 дней и затем по 10 мг ежедневно - 14 дней с последующим выбором вами его самой подходящей для вас дозы из трех опробованных вами в качестве лечебной и принимайте её в течение не менее полугода.