Отзывы пользователей

Форум

Благорен Вам безмерно , доктор !

Скайп

Безмерно благодарен Джорджу за бесплатную беседу в скайпе!

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и гра…

 

Рекурертное депрессивное растройство

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума
Добрый день , доктор !Болею много лет , поначалу это были панические атаки и сильная тревога , все это произошло еще 18 лет назад , бегала по всем врачам , никто ничего не мог сказать , что со мной происходит , да и еще хочу сказать , что все это началось на фоне хронических стрессов , вышла тогда замуж и муж очень плохо относился ко мне , я его любила и много страдала , а он пил и пропадал ночами и все это длилось 2 года , как у меня случилась первая паническая атака.Тогда врачи мне назначали глицесед , афобазол ,разные травы , но мне ничего не помогало . Много работала , родила в этом аду одного ребенка , роды были сложные , до года ходила с ребенком по больницах , муж , конечно ничем не помогал мне с этим ребенком , я мучилась , не спала ночами совсем , очень сильно похудела , мой вес снизился на 10 кг ,родителям ничего не говорила , так как я никогда не была с ними глубоко близка . И вот , когда сыну исполнилось 2 года я узнала , что я снова беременна , муж не хотел категорически этого ребенка , я долго думала и решила оставить ребенка и моя жизнь продолжалась в этих муках . Родила дочь и вот , когда дочери было 6 месяцев у меня все мои симптомы усилились в 2 раза ,это уже стало невыносимо и еще я начала замечать , как я по 20 раз проверяла дверь , закрыла ли я ее , потом возвращалась и проверяла еще раз думала , что забыла выключить чайник , чуть позже я начала много раз мыть руки , чтобы не заразиться чем -нибудь .И вот ровно 10 лет назад я первый раз попала к психотерапевту , к нему меня направил эндокринолог . Врач тогда мне выставил диагноз Обсесивно Компульсивное растройство с паническими атаками месяцев .Назначил мне препарат Цыпралекс по схеме и ночь я принимала Гидезепам .Поначалу мне было очень и очень плохо , но спустя месяца 2 или 3 я начала замечать , что мне становилось легче и так я пропила этот Цыпралекс 5 месяцев и решила бросить его и все было нормально где-то месяцев 8 , а потом все вернулось и еще плюс к этому добавились сильная слабость , апатия ко всему , что меня раньше радовало , время от времени появлялась подавленность и начали проскакивать суицидальные мысли , я очень испугалась и пошла снова к своему врачу , он выставил диагноз тревожно -депрессивное растройство и назначил снова мне Цыпралекс , я начала его пить , но препарат начал на меня слабо действовать , на лечении я пробыла год , но мое состояние улучшилось только на 50 %, но я была счастлива и этому и я снова отменила Цыпралекс и снова через 2 месяца меня накрыла волна очень и очень сильной депрессии , я не могла встать с кровати , жуткая подавленность , уже совсем не оставалось сил бороться , но я взяла себя в руки и снова пошла к врачу и на этот раз он мне выписал Велаксин по схеме и на ночь Миртазапин 7.5 мг .Месяц я была в полном аду , я даже не хочу вспоминать это , но потом меня начало отпускать и где -то через 2 месяца и стала полностью здоровой , врач отменил мне Миртазапин и было все отлично год , хотя время от времени у меня проявлялась болезнь , но это меня не пугало , по сравнению с тем , что мне пришлось пережить и через год врач сказал , что нужно отменять препарат и я как он сказал его по схеме отменила . И снова все вернулось через 1 месяц и это было ужастно , я не могла понять почему это происходит со мной . Снова пошла к врачу и снова он мне назначил Велаксин в дозе 375 , как я пила раньше и вот я сейчас пью Велаксин месяца 3 и на ночь принимаю Миртазапин , сплю отлично , но вот мое депрессивное состояние не пропадает , мне стало чуть легче , но это совсем не так , как было в прошлый раз .Так вот , я хочу спросить Вас , что мне лучше добавить к Велаксину , чтобы я снова начала радоваться жизни ?????? Или возможно мне нужно совсем сменить препарат ? У меня сейчас совсем нет дней , чтобы я смогла вернуть свое настроение , Заранее благодарна !

Комментарии

  • Татьяна, прошу вас в будущем всегда указывать дозы, принимаемых вами медикаментов.

    А теперь по сути вашей проблемы. Вы переносите в настоящее время 4 депрессивный эпизод, что позволяет говорить о том, что вы страдаете рецидивируюшей депрессией тяжелой степени выраженности без психотических симптомов ( F33.2 ).

    В связи с этим вам, по идее, необходимо проводить длительное лечение без перерывов в течение, минимум, трех лет. Дело в том, что с каждым новым депрессивным шубом эффект антидепрессантов у вас ослабевает, что также позволяет мне говорить о том, что у вас развивается частичная резистентность к антидепрессантам.

    Что вам делать сейчас ? Хочу предложить два варианта ваших последующих действий с целью войти и в этот раз в состояние ремиссии:

    а) вы уменьшаете дозу венлафаксина ретард до 300 мг, принимая её по 150 мг дважды в день и добавляете к ним 5-10 мг эсциталопрама, продолжая вечерний приём миртазапина в дозе 7.5-15 мг;

    б) в случае неуспеха терапии по схеме, описанной мной в пункте а), вы прекращаете вечерний приём миртазапина и заменяете его кветиапином, в вечерней дозе 150 - 200 мг.

    Резервным вариантом вашего возможного дальнейшего лечения остается замена венлафаксина ретард дулоксетином с продолжением вечернего приёма оптимальной для вас дозы кветиапина.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.