Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и ужасном сост…

Скайп

Георгий, спасибо Вам большое за подробную и вдумчивую беседу, внимательное отношение и за рекомендации!

Форум

Огромное спасибо, доктор! Что-то не припомню, чтобы кто-нибудь из врачей уделил мне столько времени на первичном приёме! Я очень …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Лекарства.

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день. 5 лет назад начались проблемы с желудком. Анализы , обследования ничего не показывали. Два года принимаю эзомепразол и ранетидин. Есть улудшения. Также два года назад другой врач выписал бетамакс также для желудка. Стало лучше. Но в место нескольких недель я его пила два года , незная, что так нельзя . За последний год очень часто начали появляться восполение мочевых путей, пропали месячные. 3 недели назад резко прекратила пить бетамакс, появилась сильная депрессия . Прошла обследования , желудок , почки , мочевые пути , щитовидки, анализы различные. Результаты все хорошие. Рассказав врачу про бетамакс , врачь сразу решила , что все это у меня на нервной почве и выписала Arketis20 my, Canax 0,5 , Actovegini 80 mg.
Я очень боюсь начинать это все пить , если у меня после бетамакса такие побочные эффекты. Что со мной станет если я привыкну ко всяким успокоительным. Мне нужен совет , стоит ли начинать пить такие лекарства? Мне даже не проводили никаких обследований по поводу моего психического состояния .
Спасибо.

Комментарии

  • У меня был гастрит, когда я сильно нервничал.
    Надо определить связь между нервными ситуациями и обострением проблем желудка, тогда можно утверждать, что проблемы желудка возникли на нервной почве.