Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планировала начин…

Скайп

Огромное спасибо доктор супер! Я чувствую, что у меня все наладится благодаря рекомендациям

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоровья Вам и В…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Соматофорное расстройство внс

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано August 2019 Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте, Изначально лечили срамной нерв (жгло ягодицы, половые губы) 1/3 тритико +1/4 финлипсина мне практически убирают боль. Кололи 2 раза ботокс в грушевидки. Результата нет. Пошло на ноги жжение. Невролог утверждал точно это нервы зажимает. Пошла к другому. Провели ЭНМГ (седалищ нерв) все отлично. Невролог ставит соматофорное расстройство. Даёт схему (паксил, грандаксин, амитриптилин) Куча побочек пах продолжает жжечь. Начинаю тритико все убирает 1/3 на ночь. Схему убрала , направили к психиатру. Он говорит с вами все ок. Психолога не надо. Добавил к тритико тиралиджен 1/4 утром и вечером. Толка нет. Что дальше делать? ( 8 мес лечусь всего)

Комментарии

  • отредактировано August 2019
    Мне трудно что-то конкретное по поводу природы ваших болей сказать. Эти боли и парестезии могут быть проявлением невралгии nervi pudendi, но также могут быть проявлением хронического соматоформного болевого расстройства F45.4

    Кстати, тот факт, что боли уменьшаются от приёма тразодона в небольшой его дозе, больше льет воду на мельницу F45.4

    Для проведения дифференциального диагноза между neuralgia nervi pudendi и F45.4 вы можете дополнительно протестировать также и действие на боли дулоксетина.

    Кроме того, для всех типов соматоформных расстройств типичным является наличие в анамнезе жизни таких больных травматического детства, как в семье, так и вне её, например, в школе, а также наличие в последующей жизни большого числа стрессов и проблем, особенно в личной жизни.