Отзывы пользователей

Форум

Спасибо)все ясно!!!

Форум

Спасибо огромное Доктору за лечение и Админу за поддержку!

Админ

Большое спасибо за порядочность и честность амбулатории! Не верно поняла работу форума и мне вернули деньги обратно на …

 

Что мне делать?

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума
Доктор здравствуйте, у меня бар 2 , принимаю 100 сертралина, 20 буспирона и 300 Кветиапина, меня мучает очень сильный депрессивный озноб, очень холодно, чуть сделаю малейшее движение с меня тут же льётся литрами ледяной пот и от этого ещё холоднее, Руки ноги нос лоб ледяные, холодно ... Нормотимики (окскарбазепин, вальпроаты и ламотриджин) не оказывают при этом никакого эффекта . какой нейромедиатор отвечает за эти симптомы? И что мне делать доктор? Прогреваюсь только в бане или горячей ванне, но как только оттуда выхожу сразу опять очень холодно и ужасная потливость

Комментарии

  • Наличие озноба, ощущения холода и холодных конечностей вместе с повышенной потливостью свидетельствуют о избытке у вас в настоящее время катехоламинов. Кроме того, вам стоит проверить функцию щитовидной железы. При гипотиреозе также бывает повышенная потливость и ощущения зябкости и холода.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.