Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо Вам, доктор! Я довольна консультацией, надеюсь лечение которое вы мне назначили, будет эффективным!

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

Скайп

Все понравилось! Доктор очень внимательный,выслушивает,дает рекомендации. Я бы даже сказала заряжает позитивом. Настроение только…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожное расстройство (невроз)

Бесплатная консультация психиатра

Доктор подскажите, у меня такой симптом "чувство давления на голову , будто сдавливание головы тяжелым шлемом" назначили сертралин, дошёл уже до 75 мг - сегодня первый день, до этого 7 дней - 50 мг, 21 день - 50 мг принимал. Врач сказал пейте препарат пройдёт, но что то не проходит. Может надо что то добавить/убрать/подкорректировать? Посоветуйте.

Комментарии

  • Это так называемая " неврастеническая каска " старых авторов. Продолжайте терапию сертралином дальше, доведя его дозу до 100 мг. Это всё, что я могу вам посоветовать, исходя из приведенных вами данных по истории вашего заболевания.