Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

Скайп

Благодарим за консультацию. За один сеанс узнали диагноз, который за 7 лет не могли поставить российские психиатры. Спасибо за то…

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

велаксин и ламотриджин

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! У меня БАР rapid cycling принимаю велаксин 75 и ламотриджин 150 колебания состояния присутствуют. Последее время появилась сонливость например: начинаешь читать текст начинает клонить в сон; проехал на автомобиле начинается зевота и клонит в сон; начинаешь смотреть фильм клонит в сон т.е. практически от любой активости. Стал много спать днем иночью, что то поделал хочется леь и уснуть. Пробовал добавить арипрозол с него еще больше клонит в сон, хотя должен активировать. Раньше такого небыло. До велаксина принимал бринтелликс 5 мг и ламотриджин 150 состояние было отличное но через 3 месяца начались ПА и тревога, поэтому заменил на велаксин ПА и тревога прошли потом появилась эта сонливость. Поднимаю велаксин появляются гипомании. Что мне делать поднимать ламотриджин? Что посоветуете доктор? Я очень устал от этого состояния.
Заранее Спасибо!

Комментарии

  • Да, в вашем случае упор должен быть сделан на адекватной для вас дозе стабилизатора настроения. С моей точки зрения, описанная вами сонливость, является проявлением депрессивной фазы. Увеличение дозы венлафаксина вводит вас в гипоманию. Таким образом, у вас происходит быстрая и частая смена фаз, на которую положительно могут повлиять нормотимики. В вашем случае, это ламотриджин, суточная доза которого у вас должна быть доведена до 300 мг. Попробуйте.