Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планировала начин…

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной ноте, есть…

Скайп

Беседа состоялась ровно в назначенное время. Сама беседа длилась 4 часа, и надо отдать должное, терпения у доктора очень много. В…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Уточнение

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано три года назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте, доктор! Мне прописали для ОКР пить рексетин 40 мг в день. Но у меня ещё нарушен сон. Врач в течение 3 недель прописал пить амитриптилин 25 мг на ночь, а потом прекратить. Скажите неопасно ли такое сочетание препаратов в такой дозировке. При такой дозировке не может же быть серотониновых синдром? Спасибо!

Комментарии

  • Полностью исключить возможность возникновения серотониновой интоксикации при комбинированной терапии пароксетином с амитриптилином, конечно же, нельзя. Для этого требуется наблюдение за ходом лечения. Но, в принципе, подобные комбинации я лично использую в своей врачебной практике довольно часто и до сих пор, ТТТ, все проходило без осложнений.