Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в скайпе бо…

Скайп

Отлично, спасибо! Могу только рекомендовать. с уважением Николай

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Очень нужна помощь

Бесплатная консультация психиатра

Добрый вечер уважаемый Доктор! Помогите пожалуйста подобрать правильное лечение, принимаю Аркетис уже 2 года и 3 месяца. Последние 4 месяца не могу место себе найти, пробывал бросить пить Аркетис ну не получилось. Меня беспокоит моя голова, очень мутная и тяжёлая, нарушение памяти.тяжело сосредоточиться. После пробуждения дискамфорт в жкт и сердцебиение (грешил на свою травму, чмт было 2009 году:ушиб головного мозга легкой степини +суборахнаидальное кровоизлияние (неврологи говорят что моё состояние из за депрессии. Я не могу понять что происходит со мной!!!! Очень переживаю... ПРОШУ ПОМОЩИ) Очень хочу с вами поговорить в скайпе

Комментарии

  • Почему вы не сообщаете дозу принимаемого вами пароксетина ? Пароксетин обладает самым злокачественным синдромом отмены из всех антидепрессантов класса SSRIs.

    Вам лучше поступить следующим образом: заменить вначале пароксетин эсциталопрамом в адекватной пароксетину дозе и через месяц-другой повторить попытку прекращения приёма уже эсциталопрама.

    Это верно, что ваше состояние является следствием депрессии, а развитие у вас депрессии, вполне возможно, что спровоцировала довольно тяжелая травма головы. Поэтому ваше заболевание можно обозначить следующим образом: F06.32 - органическое депрессивное расстройство.