Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей профессии и к …

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоровья Вам и В…

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получилась по теме…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

панические атаки

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано September 2019 Раздел: Бесплатный вопрос
Подскажите, несколько лет принимаю ламотриджин, 100 мг утром и 100 мг вечером. Есть ли возможность полностью от него отказаться? Не возникнет ли снова обострение? И с паническими атаками есть ли смысл обращаться к психологу, или только таблетки?

Комментарии

  • Надо попробовать, еженедельно уменьшая дозу ламотриджина на 25 мг, полностью прекратить его приём и пронаблюдать, на какой из уменьшенной его дозе ваше состояние ухудшится. В этом случае, возобновите лечение им той из его предшествующих доз, на которой ваше самочувствие было ещё хорошим. Попринимаете её в течение дополнительных 2-3 месяцев и затем повторите попытку прекратить полностью лечение этим нормотимиком.