Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Все грамотно и по делу

Скайп

Профессионал своего дела

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенность от тог…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Скрытая депрессия

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано три года назад Раздел: Бесплатный вопрос
Подскажите , 2 года принимаю эйсипи. Стала уменьшать, дошла до 1/2 таблетки . Как только начинаю уменьшать дальше, появляется тревожность и кружится голова. Причём уменьшаю по 1/8 в неделю . Что мне делать? Может на время отмены, прикрыться ещё каким нибудь препаратом?

Комментарии

  • Дай Бог, чтобы это был синдром отмены эсциталопрама. Поскольку, он отзвучит в течение нескольких недель.

    Для того, чтобы вы смогли его пережить более-менее спокойно, вы можете в течение 3-4 недель его существования использовать один из следующих противотревожных препаратов не бензодиазепинового ряда: афобазол 20 мг трижды в день, фенибут по 250 мг дважды-трижды в день, прегабалин по 75 мг дважды-трижды в день, стрезам по 50 мг дважды-трижды в день, атаракс по 12.5-25 мг дважды-трижды в день, грандаксин 50 мг утром и вторые 50 мг не позже 15:00 часов, буспирон по 10-15 мг трижды в день, алимемазин ( тералиджен ) по 5-10 мг дважды—трижды в день, габапентин по 100 -150 мг дважды – трижды в день, мебикар/адаптол по 0,3–0,9 г дважды-трижды в день, кветиапин 150-200 мг на ночь.