Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и ужасном сост…

Скайп

Отличный врач, каких сейчас мало. Для постановки правильного диагноза, конечно, лучше оформить он-лайн консультацию с доктором и …

Скайп

Безмерно благодарен Джорджу за бесплатную беседу в скайпе!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

золофт

Бесплатная консультация психиатра

Уважаемый доктор! принимаю золофт 75 мг так как от ципралекса синяки, принимаю уже 4 месяца, доктор ставит ГТР, у меня гэрб , который начался после войны в Донецком регионе, не получается вылечить с помощью желудочных препаратов, на гидозепаме чуть легче, уже 5 лет, по фгдс несмыкаемость клапанов. Забросы сильные пищифантаном после каждого приема пищи. Скажите, доктор, стоит ли продолжать принимать золофт, если он не дает результата?

Комментарии

  • Думаю, что вам имеет смысл прекратить его приём, поскольку он никоим образом не влияет на гастро-эзофагальный рефлюкс.