Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Ввиду технических проблем (взлом сайта), форум работает в режиме "только чтение". Мы устраняем неполадки.
Вы можете соединиться с доктором по Скайпу george452, на время восстановительных работ - это бесплатно.

Простите за неудобство.

Отчет о лечении Папко

Д.р Горбатов : ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
отредактировано Wednesday 18 Sep в 20:33 Раздел: Доктор Горбатов
Доктор, здравствуйте! Это светлана. Я у вас лечилась . 3 года принимал ципралекс 20 мг и венлафаксин 150мг, , была ремиссия, 2 года не принимал ничего. Но сейчас чувствую , что появилась тревога и беспокойство, проявляется это в виде повышенного давления, которое я постоянно контролирую и зациклена на нем. Давление не сбиваю гипотензивными препаратами, оно постепенно снижается от феназепама и больших дох магния. , что наталкивает на мысль , что подъем давления - это тревога! Хотя , я не молодая девушка, могут конечно уже быть и проблемы ... Я принимаю менопаузальную гормональную терапию, на ней мне хорошо, ушли многие вегетативные симптомы. Сейчас я начала принимать венлафаксин в дозе 75 мг, увеличт до 150 мг. Мы не в Росси, поэтому в наличии только венлафаксин и сертралин. У меня к вам вопросы: 1. Могу я к венлафаксина добавить сертралин, если не будет хватать? 2. При давлении модно принимать венлафаксин, в инструкции написано , что с осторожностью , т к он модет повышать давление, но возмодно от 225 иг? В прошлый раз у меня тоже до лечения давление повышалось , но меня больше тогда беспокоила шаткость походки ... На лечении давление стало в норме, я даже его и не мерила все эти годы... И еще , я по неосторожности указала свою фамилию в топике, и один мужчина читает мою переписку , мне не очень комфортно, возмодно, в будущем я сменю топик! Он читает и сказал мне об этом... P.s Олег!!!! Будешь читать чужие письма , уши вырастут , как у того зайца в сказке!!!!

Комментарии

  • Светлана, да, похоже на то, что вы находитесь в рецидиве вашего заболевания. Вызван ли он менопаузой или имеет другую причину, на этот вопрос я вам точно ответить не могу, хотя то, что вы используете в настоящее время гормонально-заместительную терапию эстрогеном и прожестероном делает маловероятной первую причину.

    Теперь отвечаю на ваши вопросы по лечению:

    1. Могу я к венлафаксина добавить сертралин, если не будет хватать?

    Ответ: конечно, вы можете, в случае необходимости, добавить к 150 мг венлафаксина ретард до 100 мг сертралина.

    2. При давлении модно принимать венлафаксин, в инструкции написано , что с осторожностью , т к он модет повышать давление, но возмодно от 225 иг? В прошлый раз у меня тоже до лечения давление повышалось , но меня больше тогда беспокоила шаткость походки ... На лечении давление стало в норме, я даже его и не мерила все эти годы...

    Ответ: условно можно, но в его дозе не выше 75-150 мг, тем более, что два года тому назад он не только не увеличивал вам артериальное давление крови, но напротив, его нормализовал. Но посмотрим.

    3. И еще , я по неосторожности указала свою фамилию в топике, и один мужчина читает мою переписку , мне не очень комфортно, возмодно, в будущем я сменю топик! Он читает и сказал мне об этом... P.s Олег!!!! Будешь читать чужие письма , уши вырастут , как у того зайца в сказке!!!!

    Ответ: напишите, пожалуйста, письмо админу амбулатории с просьбой изменить вам название вашего топика и дайте ему свое предложение наименования топика.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.