Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Доктор Горбатов отсутствует до конца следующей недели.
Простите за неудобство.

Добрый день доктор!

Д.р Горбатов : ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
отредактировано Friday 20 Sep в 10:19 Раздел: Один вопрос
Добрый день, Доктор..подскажите, пожалуйста..3 года пью паксил, в дозе 20 мг..от панических атак..чувствовал себя нормально..бывало снижал дозу на 3 месяца до 10мг через день..сейчас, недавно начались головные боли, головокружения небольшие..ну и тревога..дышать тяжело..что это может быть и что делать?

Комментарии

  • Это похоже на то, что 20 мг пароксетина вам в нынешнюю осень не хватает для полного устранения симптомов вашего заболевания. Думаю, что вы можете попробовать довести дозу пароксетина до 30 мг, а после окончания осени, где-то с середины декабря, возобновить приём 20 мг этого антидепрессанта, а ещё позже, возможно, что и 10 мг.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.