Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Георгий, спасибо Вам большое за подробную и вдумчивую беседу, внимательное отношение и за рекомендации!

Форум

Очень благодарна доктору!

Скайп

Отличный врач, каких сейчас мало. Для постановки правильного диагноза, конечно, лучше оформить он-лайн консультацию с доктором и …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Сильная распирающая боль в области глаз, носа и лба на фоне Паксила.

Бесплатная консультация психиатра

Уважаемый доктор Горбатов, Здравствуйте!!!!!! Очень прошу вашей помощи! Подскажите пожалуйста, может ли быть такая побочка от паксила???? Боль распирающая изнутри в области глаз, носа и лба и под глазами тоже. Знаете как будто давит сильно изнутри. Боль то стихает на весь день или на пол дня ,то возвращается. То есть она постоянно гуляет. Честно вам скажу , поискав такую проблему у принимающих паксил на форумах я такого ни у кого не нашел. Скажите пожалуйста, такое вообще бывает от Пароксетина???? Принимаю уже почти чуть больше 40 дней, довел дозировку до 50 мг, все симптомы тревоги почти ушли и жить стало проще, но эта боль не дает жить. Т.е тревога больше не беспокоит. После доведение до 50 мг решил начать снижать чтобы проверить паксил ли это. Снизил до 20 мг и принимаю уже неделю и боли не проходят они лишь то стихают то возвращаются. Если это все таки паксил и такое бывает, я планирую перейти на Ципралекс. Док, молю вас, помогите! До приема паксила болей никаких не было!

Комментарии

  • Трудно сказать, не зная вас, как пациента, какой природы, описанные вами головные боли. Теоретически они могут иметь отношение к приёму паксила, но они также могут быть и мигренью. Не знаю. Вам лучше обратиться с этим вопросом к вашему лечащему врачу и решить с ним, как вам поступить дальше.

    Что вы можете сделать сами ? Чтобы точно убедиться в том, что причина ваших болей паксил, вы можете прекратить на несколько дней его приём. Исчезнут при этом у вас головные боли, это будет свидетельствовать о причастности паксила к их возникновению. Сохранятся они, это будет говорить о том, что паксил в их возникновении не участвовал.