Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

Скайп

Отличная консультация! Наконец то за много лет болезни был поставлен диагноз и дано направление, что нужно дальше делать. Получил…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Тревога и навязчивость

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, добрый день! Мне 32 года. Невроз (точнее ГТР) начался три месяца назад. Как я предполагаю, на фоне о мыслях про личную жизнь. Были отношения, но никогда ни с кем не жила совместно, и как только в июле 2019 года появился серьезный кандидат, я, видимо, очень сильно накрутили себя и перенервничала. Хотя и до этого было много стресса, как во время учебы, так и на работе. По профессии я - музыкант. Сейчас ситуация совместной жизни пока так и висит в воздухе, так как почти постоянная тревога не даёт мне насладиться ни влюбленностью, ни какими-то эмоциями. Чувствую себя почти как робот. Молодой человек занял ожидательную позицию. На работу пока ходить могу. Больше всего беспокоит навязчивая мысль, что всё в мире не реально, от которой никак не могу избавиться и которая появилась в следствие иногда испытываемой деперсонализации. Пожалуйста, подскажите, что делать. Заранее большое спасибо!

Комментарии

  • Думаю, что завязавшиеся у вас отношения с молодым человеком являются триггером, который дал обильные всходы, попав на благоприятную душевную почву. Тот факт, что у вас в наше стремительное время до 32 -летнего возраста никогда не было продолжительных личных связей сам по себе уже о чем-то свидетельствует. Это всё, что я могу выжать из приведенной вами информации.

    Думаю, что вам имеет смысл вначале поговорить с психологом или психотерапевтом, Вполне вероятно, что подобные беседы помогут вам определиться.