Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Ввиду технических проблем (взлом сайта), форум работает в режиме "только чтение". Мы устраняем неполадки.
Вы можете соединиться с доктором по Скайпу george452, на время восстановительных работ - это бесплатно.

Простите за неудобство.

Социофобия от ААС

Д.р Горбатов : ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
Добрый день доктор ! 29 лет , мужчина , работаю в продажах на руководящей должности, проблем в социализации до недавнего времени не было , разве что публичные выступления ,но там успешно справлялся Анаприлин.

Дело в том что уже в течении 5 лет временами применяю ААС ( анаболические стероиды ) так как занимаюсь фитнессом, до мая этого года проблем не было , видимо по тому что использовал относительно простые препараты такие , как тестостерон , но в апреле решил попробовать новый для себя препарат Нандролон , который является прогестином и повышает пролактин ( может ли это иметь отношение к тому что я изложу ниже ?)
Спустя месяц от первого укола начал чувствовать снижение уверенности в себе , тревожность , постепенно все это нарастало , до того , что в один прекрасный момент меня накрыла паническая атака во время стрижки в парикмахерской, еле пришел в себя , отшутился , закончил стрижку , после накрыло во время проведения собеседования для нового сотрудника, я что то ему объяснял , как вдруг сердце начало бешено колотится , задрожал голос, затряслось все тело, пришлось выйти в коридор , под предлогом звонка ,чтобы прийти в себя . Далее подобные приступы повторялись в лифте , когда много народу и в других социальных ситуациях ( ИМЕННО СОЦИАЛЬНЫХ , в спокойной обстановке ничего не происходило ) после чего начал купировать все возможные атаки анаприлином и пошел к психотерапевту, поставили диагноз тревожно -фобическое расстройство.

Врач прописал мне курс эсциталопрама на пол года , постепенно повышая дозу , в первую неделю было ужасно , во вторую после перехода на 0,5 стало ПРОСТО ужасно , лежал не мог встать с кровати , не хотел жить , двигаться , пришлось взять даже отпуск.
На третюю неделю состояние начало немного улучшаться , но тревога оставалась , плюс добавился тремор головы, когда смотрю в глаза в человеку ( к примеру еду за рулем , поворачиваю голову вправо и ловлю на себе неожиданно взгляд человека из соседнего авто , чувство как бы испуга, при этом тремор по типу нет -нет ) , постоянно потеют ладоши , начал боятся ходить в столовую , так как трясутся руки при поедании пищи , кружку не могу поднести ко рту.
Принимал я препарат 2 месяца под прикрытием Таралиджена, дозировка варьировалась от 2,5 до 10 мг, на всех дозировках одинаково плохо и тревожно , улучшений не наступает.
Неделю назад приняли решение отменять препарат, оставив только тералиджен. Тревога ушла, но страх ситуаций социальных остался .. Таких как парикмахерские , (трясется голова , когда стригут виски ) , даже под Анаприлином , страх посещения мест общественного питания, так как будут трястись руки , страх похода в гости, на свидания и т.д. ..и постоянные навязчивые мысли об этом.
Вообщем состояние такое уже порядка 5 месяцев, постепенно из него выпадают некоторые фобии ( такие как поездка в лифте с людьми ) и добавляются новые .. и так до бесконечности.

Прошу помочь выбраться из этого не приятного положения и состояния .
Заранее спасибо !

Комментарии

  • Я могу оценить вашу ситуацию следующим образом: вы и до настоящего заболевания испытывали страх публичных выступлений, с которым вы, с ваших слов, успешно справлялись самостоятельно. Наверняка, хотя вы об этом не упоминаете, вы с самого детства являетесь тревожной личностью, а также, вполне возможно, что в детстве и подростковом возрасте подвергались критике, как со стороны родителей, так и со стороны окружающих вас людей и такое неудачное сочетание особенностей вашей натуры и условий внешней среды и результировалось в виде парциальной социальной фобии ( страх публичных выступлений ), с которой вы до самого последнего времени успешно справлялись.

    Далее, на фоне приёма стероидного анаболика ( триггер ), у вас наросла тревожность, которая стала проявляться в виде приступов паники во время разнообразных социальных контактов, что привело вас к избеганию многих из них и, таким образом, у вас чётко сформировалась социальная фобия ( F40.1 ).

    Лечение эсциталопрамом вам было назначено правильно, но только медикаментозное лечение не в состоянии избавить вас от ваших страхов. Для этого, к эсциталопраму или другому антидепрессанту класса SSRIs, напри мер, пароксетину, вам в обязательном порядке необходимо добавить когнитивно-поведенческую терапию.

    Что касается эсциталопрама, то его дозу вам надо увеличить до 15-20 мг, поскольку 10 мг не убирают у вас тревогу покоя, которая во время проведения разнообразных социальных контактов, достигает степени паники.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.