Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Ввиду технических проблем (взлом сайта), форум работает в режиме "только чтение". Мы устраняем неполадки.
Вы можете соединиться с доктором по Скайпу george452, на время восстановительных работ - это бесплатно.

Простите за неудобство.

Сертралин

Д.р Горбатов : ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
Здравствуйте Доктор, подскажите пожалуйста, что может быть с моим состоянием, принимаю 50 мг сертралина уже долгое время, у меня постоянно тревога, навязчивые мысли, когда с утра пью таблетку все нормально и состояние нормальное, но после обеда начинается какая та ерунда, учащается сердцебиение, повышенное потоотделение, нет никакой усидчивости, появляется небольшая раздражительность, очень часто хожу в туалет по маленькому, но к вечеру становится более менее нормально, я начал уже думать может мне дозировка большая,подскажите пожалуйста что может быть и что можно сделать. огромное спасибо за помощь

Комментарии

  • О какой большой дозировке у вас может идти речь, если вы принимаете всего лишь 50 мг этого антидепрессанта, а его максимальная доза составляет 200 мг. Скорее, вам имеет смысл попробовать увеличить его дозу, как минимум, хотя бы до 100 мг по следующей схеме: 75 мг - 7 дней, 100 мг - 14 дней и посмотреть, как и на какой дозе из двух опробованных вами ваше самочувствие улучшится, если оно сможет улучшиться.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.