Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой буквы и им…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Длительный синдром отмены?!

Бесплатная консультация психиатра

Подскажите, может синдром отмены сертралина при его резком прекращении длится месяцами, хотя сам он принимался буквально месяц-двав дозах 50 мг - 100 мг? На эсциталопраме и пароксетин даже не было такого, мягче намного. Симптомы: головокружение, шум, звоны в ушах, разряды тока, особенно выражено когда закрываешь глаза, при поворотах глазных яблок вниз вверх, по бокам, деперсонализация, тяжесть в голове, эффект шлема, стягивания мышц лица, когда лежишь - это все стихает, стоит встать и понеслась опять. Можно все сгладить это приемом габапентина, феназепама или диазепама? Спасибо. С уважением.

Комментарии

  • Теоретически может быть, но всегда необходимо отличать затяжной синдром отмены от рецидива заболевания.

    Если в вашем случае речь идет о затянувшемся синдроме отмены сертралина, то приём упомянутых вами анксиолитиков может сгладить проявления синдрома отмены сертралина.