Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Ввиду технических проблем (взлом сайта), форум работает в режиме "только чтение".

Вы можете соединиться с доктором по Скайпу george452, на время восстановительных работ - это бесплатно.

Простите за неудобство.

Вопрос о лечении

Д.р Горбатов: ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
Здравствуйте Доктор! Дочери 13 лет. Возможно на фоне гормональной перестройки начались эти проблемы, а может и нет. Появилась тревожность, социофобия, ей тяжело там, где много людей, может свернуть с дороги, если увидит много людей, при этом испытывая беспричинный страх, есть страхи за родных = также беспричинные, что что-то может случиться, бывают пульсации во всем теле и очень часто. Суицидальные мысли. Бывают моменты, когда дочь чувствует, как будто она выходит из тела, не ощущает его. Агрессия, причинение себе боли, путем нанесения порезов, не связанных с лишением жизни. Настроение меняется очень часто, хорошего настроения, как такового, практически не бывает - оно может быть пару часов и потом смениться на плохое - просто так. Назначен Феварин, с начальной дозировкой. 25 мг, потом повышен до 50 мг. на ночь, кветиапин,с дозировкой 25 мг - 2 р в день и атаракс, дозировка 1/4 и 1/2, так же 2 раза в день.Пьем почти 2 месяца и настроение не улучшилось и начали болеть суставы

Комментарии

  • Это верно, что период пубертата часто является триггером, провоцирующим возникновение того или иного душевного расстройства, как эндогенной, так и экзогенной природы. Но в вашем случае, несомненно, что основными факторами являются, либо гены, либо перенесенная в родах травма головы, либо условия воспитания.

    Предположительно, я могу говорить о том, что ваша дочь, возможно, что страдает эмоционально-нестабильным личностным расстройством пограничного типа ( F60.31 ).

    Что касается терапии, то я думаю, что вам имеет смысл заменить феварин эсциталопрамом, препараты ципралекс или селектра, в утренней дозе 10-15 мг, кветиапин ей лучше принимать один раз в сутки, на ночь в дозе 50-100 мг и добавить к двум выше перечисленным препаратам стабилизатор настроения трилептал в суточной дозе от 150 до 300 мг, по 75-150 мг утром и вечером.

    Поскольку ваша дочь - подросток, её необходимо показать подростковому психиатру, под наблюдением которого и должна проводить лечение ваша дочь.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.