Отзывы пользователей

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было оче…

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2005 года в Skype Услуги ...

 

падает давление до коллапсов

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ беседы в Skype ★ Краткое описание работы форума ...

Бесплатная консультация

Здравствуйте, доктор. Мне 59 лет, заболела в 50. Резко забивается сердце, пульс до 150, в это время падает давление очень низко. 50/30, 40/20. Реанимации, скорые. Всегда поднимают давление только преднизолоном. В процессе обследования пытались вызвать приступ через пищевод, но не получилось. Последнее заключение областной больницы- вагоинсулярные кризы. Лечение -пароксетин, тералиджен на ночь. Оправдано такое назначение? Это панические атаки? При них может давление так низко падать? Обычно пишут о гипертонии при панических атаках.Причины приступов не могуn сообщить, врачи не знают. Приступы всегда начинаются одинаково. Сердцебиение и резко падает давление вниз.Рвет, тошнит. Случается несколько раз в месяц. Может быть и несколько раз в неделю или в день. Состояние тяжелое, обессилела совсем. Скажите, если я эндокринологически здорова, могут ли быть у меня именно вагоинсулярные кризы? C чего начать лечение? Спасибо

Комментарии

  • Вообще, если речь идет о ваго-инсулярных кризах, то у вас не должно быть тахикардии, хотя тахикардия может у вас быть реакцией на выраженную гипотонию. Думаю, что для лечения ваго-инсулярных кризов вам лучше использовать антидепрессанты дуального класса, например, венлафаксин, дулоксетин и милнаципран.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.