Отзывы пользователей

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было оче…

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2005 года в Skype Услуги ...

 

Депрессия средней степени тяжести

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ беседы в Skype ★ Краткое описание работы форума ...

Бесплатная консультация

Здравствуйте. Чуть больше года находилась на 300 мг/сутки велаксине пролонг + на ночь 50мг кетилепта. Всё нормализовалось. Три месяца назад стала снижать дозировку. Последний месяц было отлично на 150 мг./сутки. Две недели назад на ровном месте сильно поплохело, вернулись симптомы депрессии. Перешла снова на 300 мг/сутки, уже прошла неделя на такой дозировке, а мне всё так же плохо. В чем причина, подскажите? Спасибо.

Комментарии

  • Здравствуйте! Вы наверное Доктору хотели задать вопрос? это в "один вопрос", сюда он не заглядывает.
    Мне кажется что недели мало для того чтобы делать выводы. 2-3 недели раскрывается действие антидепрессанта.
    И возможно Вы рано стали снижать дозировку. Надо на этих психических "костылях" проходить пол года-год (если депрессия впервые)
  • Извините,выходит 2-3 недели нужно дозировку 300 принимать?
  • Tatyana01061, думаю да, но я не врач.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.