Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

четыре года назад

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было оче…

четыре года назад

Скайп

Огромное спасибо!!!!!! 2 года ежедневных обследований , Израиль, Москва, Германия...Гора денег, нерв , времени.... Нак…

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Посстравматическое расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день! 1.5 месяца назад произошел выкидыш на очень раннем сроке - 2-3 недели. О самом факте беременности узнала случайно из-за обморока, который случился при посещении терапевта - произошло резкое падение давления.
Далее - первый раз в жизни стационар, слава богу без выскабливаний обошлось. На этом фоне после пробуждения держалась темп-ра 37.2, иногда повышаясь до 37,5 - после 18 вечера всегда сама спадала. По гинекологии выявлено было воспаление, и успешно пролечено. Однако, постоянно увеличение темп-ры довело меня до нервного состояния + постоянный страх упасть в обморок. Все это время хожу на работу и понимаю, что стала очень быстро делать всё- какая-то бесконечная внутренняя спешка. Спазмы мышц разгоняли мои страхи и приводили к темп-ре 37.2-37.3, которая исчезает, стоит только выйти с работы. Невролог назначил Паксил + Фенозепам. Все спазмы прошли после 1/4 фенозепама и не возвращались. Бывают головкружения в теч минуты. Выпила Паксил 4 дня по 1/4. Стоит ли дальше его пить?

Комментарии

  • Думаю, что да, надо, поскольку феназепам оказывает чисто симптоматический лечебный эффект, а основное заболевание будет находится в тлеющем состоянии какой-то период времени и затем, на фоне какого-то стресса, проявится в ещё более выраженной, чем сейчас степени.

    Субфебрильная температура тела, которая присутствует днем, а к вечеру самостоятельно нормализуется, является одним из проявлений недостатка мозгового серотонина, который можно и нужно устранить с помощью одного из антидепрессантов класса SSRIs, к которому относится и пароксетин, препарат паксил.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.