Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

внимательность к деталям и ориентированность на конкретные факты. глубокий анализ ситуации как в целом, так и по каждому моменту,…

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво об'ясень.

Форум

Люди , идите к врачу лично. Не понятно , кто там отвечает. Диагнозы ставит с одного рассказа -смс. Без уточнений . Смысла нет в т…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Какие нельзя транквилизаторы?

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано три года назад Раздел: Бесплатный вопрос
Уважаемый доктор? Скажите,пожалуйста,первые два дня начала пить дулоксетин канон по 30 мг утром, очень плохо,возможно ли прикрываться, например, элзепамом или эглонилом в таблетках или уколах?Ато грандаксин как то слабо помогает,ломка,напряжение в теле не отпускает,блуждающие страшные мысли,о том,сколько это еще будет продолжаться,дневной сон очень неприятный, прверхностный.С утра сегодня встала после вчерашних утренних 30 мг, самочувствие более менее,за ночь прошло, я вот думаю, может перейти на 15мг и попить не с утра, а ночь??? Хотя б неделю, потом увеличивать и переходить на утро...ну, очень плохо, прямо словами не передать, что происходит, с телом, головой, в голове.... Сегодня еще купила утром атаракс, не знаю, даже,отзывы противоречивые,пить или не пить их.. внутренний ажиотаж, ажитация, беспокойство какое то есть, сильной тревоги нет.Но, и в таком состоянии делать ничего не могу.Голова кружится,как будто давят,взгляд испуганный,тахикардия,потливость рук,жар,озноб.Помогите!!!

Комментарии

  • отредактировано три года назад
    Пожалуйста, не пишите по два поста в день. Дайте и другим страдальцам получить совет по лечению их заболевания. Я вам уже ответил на ваш вопрос в вашем первом посте. Пожалуйста, следуйте моей рекомендации.