Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный человек,беседа прошла отлично,несколько часов,как минута.Выставлен диагноз назначено лечение буду ждать результата.

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планировала начин…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Депрессия средней степени тяжести.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте Доктор. Мне 41 год. Работаю специалистом по социальной работе в центре помощи пенсионерам и инвалидам. Если имеет значение заболевания родственников, то мой папа болел эпилепсией и имел инвалидность 2 группы по этому заболеванию. Покончил жизнь самоубийством в 2008 году. С мамой всё нормально. Жизнь переломилась в 2011 году. Я сделала аборт, и после наркоза очнулась совершенно другим человеком, все хорошее для меня исчезло, как будто сбились все настройки. Хотя особо из-за аборта не переживала. После почти двух лет мучений (не знала ничего о депрессии, и моталась по психотерапевтам в поисках причины), когда наступил полный мрак и безысходность, легла в ПНД. Поставили диагноз: депрессивный эпизод средней степени тяжести, лечили феварином и фенотропилом, лечение не помогло. Потом был золофт 150 и эглонил 200, он отлично помог, и я вернулась к жизни, но при понижении дозировки, перестал помогать, и повышение дозы обратно мне уже не помогло, он как бы перестал действовать. А от эглонила повысился пролактин. Потом местный психиатр назначил флуоксетин 60мг. + кветиапин на ночь 100 мг. Не подошел. С 15 марта 2019 года по вашей рекомендации начала принимать Велаксин Пролонг в дозировке 300 мг, все стало более менее (но не хорошо), но с месяц назад мне сильно поплохело на совершенно ровном месте, увеличила дозировку до 375 мг + кветиапин на ночь 50 мг. Кветиапин снизила – тяжело утром просыпаться. Прошел почти месяц, но настроение ни с места, всё так же я не ощущаю интереса к жизни