Отзывы пользователей

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было оче…

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Мучения от ПА, тревоги? Акатизии?(

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Бесплатная консультация

Здравствуйте, доктор! Мне 27 лет. Беспокоят приступообразные симптомы при ходьбе на улице: чувствую неустойчивость, потерю равновесия, как будто мотает в сторону, тревога, страх, что упаду, в голове как ступор, все расплывчато. Не могу ничем заниматься долго, неусидчивость за столом. Психотерапевт назначил паксил в дозе 40. Дошёл до 20-30 мг, больше не смог, голова болела. Пью уже четыре месяца.Немного помогало сначала, но сейчас симптомы вернулись, добавился дереал, ощущение, что на улице просто падаю в обморок. Небольшая доза феназепама полностью снимает все симптомы, но боюсь зависимости. Из позитивного могу сказать, что от Паксила полностью исчезла фоновая тревога. Неусидчивость осталась. Подскажите, доктор, стоит ли менять АД и схему в целом. Могут ли это быть проявления акатизии, судорог?

Год назад принимал золофт безрезультатно 6 мес, затем ламотриджин в монотерапии 100 мг где-то 2 мес. Лучше всего себя чувствовал во время ПОЛНОЙ отмены золофта и начале приема ламотриджина в дозировке 25 мг, потом опять симптомы возвращались!

P.S. Борюсь с этими симптомами уже 6 лет. Такое чувство, что состояние лучше становится во время замены препарата, может ли быть у этого чисто психологические причины?

Комментарии

  • Базируясь на вашей не очень щедрой информации, могу предположить, что вы страдаете тревожным расстройством с агорафобией. Проявлением агорафобии у вас являются те симптомы, которые у вас возникают во время пребывания вас вне дома, на улице, а также то, что на паксиле в дозе 20-30 мг у вас исчезла фоновая тревога или, как я её именую тревога покоя, но которая возникает или усиливается у вас, достигая выраженности пред паники, когда вы покидаете пределы вашей квартиры.

    Основная ваша проблема лежит в том, что вы, как также и ваш лечащий доктор, полагаете, что агорафобию можно устранить или, как минимум, смягчить, с помощью только одних антидепрессантов и прочих медикаментов, забывая о том, что любые формы фобий хорошо лечатся и, в обязательном порядке, должны лечится психотерапией, когнитивно-поведенческого типа.

    Итак, вы добавляете в обязательном порядке к 20-30 мг паксила когнитивно-поведенческую или экспозиционную терапию, которая предусматривает не избегание, а, напротив, погружения вас, по мере возникновения в этом житейской необходимости, в страшащие вас ситуации пребывания вне дома и нахождение вас в них без поддержки бензодиазепиновых транквилизаторов или алкоголя, а также без сопровождения вас персонами вашего доверия, до момента, либо полного завершения ваших задач, которые принудили вас выйти из дома, либо же, до момента начала ослабления страха и ассоциированных с ним психо-вегетативных симптомов, о которых вы пишите ( чувствую неустойчивость, потерю равновесия, как будто мотает в сторону, тревога, страх, что упаду, в голове как ступор, все расплывчато ).
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.