Отзывы пользователей

Форум

Спасибо большое доктору Горбатову. Наконец-то определил мою болезнь. Назначил лечение.. Буду теперь под контролем докто…

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Смена схемы лечения

Бесплатная консультация психиатра

Врачи ничего вразумительного сказать не могут.Народ,ведь подбирают 2антидепрессанта,что-то еще делают.Может,можно как-то улучшить состояние.Потому что нельзя быть на одной схеме такое долгое время.

Комментарии

  • Если кто-то может что-то подсказать.Подскажите.
  • Вера, я очень сочувствую Вам. А у Вас ведь должен быть лечащий врач. Он есть, так ведь?
  • Вера, хоть распишите толком, какой диагноз, какие антидепрессанты уже пробовали. Два антидепрессанта - это вариант на случай если из многих перепробованных один полностью не помогает улучшить состояния.
  • Я попробую, и доктора были и клиники и П Б. Но подобрать препараты на которых я бы функционировала нормально увы, болею16 лет.Сначала ОКР справлялась сама на феварине, закончила Универ , колледж несколько лет ремиссии без табл и ....ушла в психоз. Выходила долгт и мучительно на квентиаксе 600 в сутки Флюанксол депо -3 нед леривон 30 элицея 10 выбралась, но элицея стимульнула и на 5 пришлось убрать , и пошли серые будни.Сама убрала флюанксол стало лучше , активнтсть повысилась но пошла агрессия и раздраж ительность , опять флюанксол квентиакс леривон и это3 года , хотела поменять.Но вердикт- сидите лучше схемы нет.Еще санопакс назначили.Хочется жить! Но не так, помогите может поэожие ситуации.спасибо.
  • Вера, конечно, Вам очень тяжело, это хорошо понятно. Я думаю, лекарства все же должен назначать врач. Тем более что случай у Вас, как видно, очень непростой.
  • Вера, а что наш Док говорит? Попробуйте в "один вопрос" попасть и ему рассказать. Не расстраивайтесь, подберете еще схему, которая и психоз снимет и слишком "давить" не будет! Я не врач, но мне кажется что Вам не следует резких движений делать без стратегии - снимать и назначать себе что-то, особенно резко, организм этого не любит. Если слишком "давит" нейролептик - можно 1.попробовать снизить дозу (с ведома лечащего врача! можно объяснить и попросить аккуратно попробовать менять дозировки). Если же не получается найти подходящую, то 2.поменять нейролептик на другой.
    Не теряйте оптимизма.
  • Повидимому" дело утопающих,дело рук их самих" Но на квенте - е скачет пролактин, держиться темп - ра год
    ВИДИМО три года для одной схемы многовато.


  • Сдайте анализы обязательно - пролактин если повышен, необходимо пить лекарство для его понижения! Повышенный пролактин - депрессоген, и резистентность к лечению может быть из-за него.
  • Мне хотелось поменять схему.Хотя однозначно пролактин скачет.Придти к тому,чтобы назначить 2 антидепрессанта.Если бы у меня была возможность пойти к специалисту,то я бы пошла.Но специалистов нет.
  • Вера, сочувствую Вам очень. Но ведь был же врач, который Вам до этого назначал лекарства. Вы ему не доверяете больше?
  • Доверяю,но...
  • На этой схеме у меня температура.Да она устарела
  • Так, может, сказать об этом врачу? О том, что температура? Если доверяете ему?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.