Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Отлично, спасибо! Могу только рекомендовать. с уважением Николай

Форум

Я написала дискуссию, заплатила за это деньги, и сколько ждать ответа не совсем понятно.

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

болею 10 лет

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, Уважаемый Доктор! Подскажите мне, что мне делать дальше.Болею 10 лет, с каждым годом состояние ухудшалось и только 2 года назад поставили д-з затяжное ТДР.Уже 2 года принимаю эсциталопрам не выше дозы в 10 мг, так как возраст (66 лет) не позволяет поднимать дозу,хотя пробовала 15 мг- начались проблемы с сердцем:сисстолия,аритмия. В итоге проверки кардиолог поставил д-з синдром ВПВ и назначил Соталол.Сейчас с сердцем боле менее .Сейчас нахожусь на поддерживающей дозе 5мг с августа 19г. Но легкая тревога к вечеру, легкое головокружение, сжимание мышц шеи, ног и рук, прерывистый сон и раннее пробуждение, сплю 6 часов -сохраняется. Когда начинаю принимать бифрен - состояние улучшается и на много. в октябре два дня подряд были ПА и 0.2 гидазепама не помог. Па продолжались весь вечер и утром, пока не вызвала скорую. Что Вы можете мне посоветовать? Бифрен пью уже месяц, надо прекращать,а я боюсь повторения ПА .Увеличить дозу эсциталопрама? СПАСИБО заранее

Комментарии

  • Думаю, что вам стоит добавить к 10 мг эсциталопрама на ночь, либо тразодон в дозе 50-75 мг, либо миасер в дозе 10-20 мг.