Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было очень легко. …

Скайп

Огромное спасибо!!!!!! 2 года ежедневных обследований , Израиль, Москва, Германия...Гора денег, нерв , времени.... Наконец то мн…

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту, терпение,…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Эсциталопрам

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, скажите , пожалуйста, возможен ли при приеме селекры (10мг) быть нарушен режим терморегуляляции...даже незначительное похолодание сейчас воспринимается сейчас очень и очень сильно.Плюс холодные руки -ноги с утра особенно,мурашки по коже.К вечеру проходит.Дозировка 15 мг непосильная т.к. все вышеперечисленные симптомы усиливаются и умножаются на тревогу ,выбивая из рабочей колеи.
Наиболее волнует вопрос терморегуляции т.к. тревога на 10мг вполне нормальная ,рабочая .Не быть же спокойным ,как «удав» вообще.Заранее благодарен за ответ.

Комментарии

  • Я думаю, что скорей, и субфебрилитет, и повышенная чувствительность к холоду у вас являются проявлениями не ципралекса, а вашего основного заболевания. Тем более, что к вечеру вся эта симптоматика у вас исчезает, с тем, чтобы возобновится в ранние утренние часы и в первой половине дня.