Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Огромное спасибо админу за понимание! Не совсем правильно поняла работу форума и мне вернули деньги! Честная и порядочная амбулат…

Скайп

разговор с доктором состоялся продуктивным. На все мои вопросы были получены вполне конкретные и профессиональные ответы.

Форум

Огромное спасибо, доктор! Что-то не припомню, чтобы кто-нибудь из врачей уделил мне столько времени на первичном приёме! Я очень …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Как сойти с венлафаксина

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Я хочу заменить велаксин и перейти на сертралин. Сейчас принимаю 225 мг велаксина.На Вашем сайте нашла следующую схему:что постепенно уменьшать велаксин до 150-75мг и затем добавить золофт(сертралин) в дозе 100 мг. Дело в том что от велаксина мне очень плохо и хочется сойти с него быстрей,а не растягивать это "удовольствие"ещё на несколько недель. Нельзя ли одномоментно отменить велаксин,а на следующий день(через сутки) начать принимать сертралин? Для прикрытия у меня есть тералиджен,ну,а на крайний случай - феназепам. Или же так может развиться серотониновый синдром?

Комментарии

  • отредактировано December 2019
    Нет, серотониновый синдром при одномоментном прекращении приёма венлафаксина ретард в суточной дозе 225 мг и начале приёма 100 мг сертралина через 24 часа паузы в приёме обеих препаратов, навряд ли у вас разовьется, а вот вероятность развития синдрома отмены венлафаксина довольно высокая.

    В случае его появления у вас, прикрывайтесь тералидженом или, в качестве исключительно скорой помощи, феназепамом и продолжите подбор лечебной для вас дозы сертралина по расписанной мной, то ли вам, то ли другой пациентке, схеме.