Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень тяжело, я …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Бросил препарат Лирика и пропал сон

Бесплатная консультация психиатра

Перестал пить лирику и перестал нормально спать ночью уснуть не могу толком максимум сплю часа полтора. Что мне делать как с этим справляться? Просто переждать или стоит обратиться к врачу? Устал от бессонницы, уже не могу так! Не хочу снова возвращаться к этому.

Комментарии

  • Похоже на то, что у вас развился прегабалиновый абстинентный синдром. Думаю, что вам имеет смысл его пережить, прикрываясь в течение 4 недель, либо мелатонином в вечерней дозе 2-3 мг, либо триптофаном в вечерней дозе от 500 до, максимум, 1500--2000 мг, довольствуясь той продолжительностью и глубиной ночного сна, которые вам удастся при этом достичь, не возобновляя приём, ни прегабалина, ни любого другого препарата, обладающего прямым сон модулирующим эффектом.

    Обратиться к врачу, вам в любом случае не помешает.