Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Форум

Очень благодарна доктору!

Форум

Спасибо большое доктору Горбатову. Наконец-то определил мою болезнь. Назначил лечение.. Буду теперь под контролем докто…

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Деперсонализация или негативная симптоматика.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Основновной диагноз f20.0.
Несколько месяцев назад появились симптомы ОКР навязчивые мысли, страх нанести вред близким, стал боятся острых предметов, в частности ножей. Через какое то время симптомы отступили, но появилась сильная тревога которая продолжалась несколько месяцев, затем тревога прошла. Сейчас беспокоит такой симптом как " отсутствие мыслей"- пустая голова. Не могу поддержать разговор в компании, так как нет мыслей и нечего сказать, отвечаю односложно или вообще молчу. Это состояние очень беспокоит. Подскажите что это может быть деперсонализация, депрессия или это начала развиваться негативная симптоматика основной болезни. Возможно ли от этого избавится и в каком направлении двигаться?

Комментарии

  • Что я могу сказать по поводу вами описанного ? Похоже на то, что вы пару месяцев тому назад перенесли очередной психотический шуб в рамках диагностируемой у вас параноидальной шизофрении F20.0 в виде навязчивых представлений о нанесении вами вашим близким физического вреда. Затем навязчивая симптоматика у вас исчезла и заменилась тревогой, которая в свою очередь сменилась когнитивным дефицитом в виде " пустой от мыслей головы ".

    Как можно обозначить эту динамику вашего заболевания ? Как я уже вам говорил, похоже на то, что в рамках F20.0 у вас несколько месяцев тому назад возник очередной психотический шуб в виде негативной симптоматики ( навязчивые страхи нанести физический вред родным и близким, тревога ), которая завершилась когнитивным снижением.

    Вы спрашиваете, как вам поступить ? Во-первых, обратиться к вашему лечащему врачу-психиатру с целью, обсудить с ним следующие лечебные мероприятия: добавление к одному из антипсихотиков, который, вы по идее, должны были уже принимать по причине наличия у вас бредовых представлений один из антидепрессантов с целью воздействия на негативную симптоматику или же заменить, принимаемый вами антипсихотик, какой, вы об этом не сообщаете, амисульпридом, атипичным антипсихотиком, хорошо воздействующим, как на позитивную, так и на негативную симптоматику.

    Возможно, что вам также будет иметь смысл добавить к указанной терапии элементы нейро-метаболической терапии, с целью воздействия на возникшие у вас когнитивные проблемы.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.