Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Форум

Очень благодарна доктору!

Форум

Спасибо большое доктору Горбатову. Наконец-то определил мою болезнь. Назначил лечение.. Буду теперь под контролем докто…

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Заторможенность при приёме антидеррессантов и нейролептикоа

Бесплатная консультация психиатра

Здрпвствуйте!
Сейчас принимаю золофт200мг
,флюанксол 1мг 3раза вдень ,велаксин 75 мг первый день. И ещё в качестве прикрытия феназепам 3 мг в день ,а иногда довожу до 5 мг т.к. не действует.в течении 10 дней феназипам принимаю.Родственники говорят что я стала странной -замедленная речь ,сонливость ,глаза сонные в остальном нормально всё. Я работаю ,правда хочу спать всё время ,а утром просыпаюсь в 5 и больше не сплю. Ложусь в 11 вечера. Фобиии мои ушли полностью я спокойно езжу в метро,общаюсь с чужиии людьми прошли панические атаки. Появилась энергия,но при этом клонит в сон . Настроение хорошеее не грущу ,мысли о плохих событиях из прошлого прошли.
Я сначала пила велаксин 300 но он не подошёл из за побочки в виде запора на нём состояние было на 100%. Из за побочки перешла на золофт 200. Но вернулась какач то тревога и плохие мысли. Я думала это синдром отмены велаксина но уже 3 недели не проходит и я добавила по вашему совету велаксин 75 мг
В чёи причина этого? Большие дозы антидепрессантов? Из за флюанксола?Без флюанксола становлюсь раздражительной и агрессивной. Сероквель мне не подошёл. Я думаю что это феназепам такое даёт. Если прекратить его принимать,то пройдёт странное состояние?
Заранее спасибо за ответ. Прощу прощения за бесплатный вопрос трудно с деньгами.

Комментарии

  • Скорее всего, что причиной повышенной дневной сонливости, заторможенности и вялости у вас являются 3 мг антипсихотика флуанксола и феназепам в суточной дозе от 3 до 5 мг. Оба этих препарата и в отдельности могут затормозить, а в комбинации, да ещё в таких относительно больших дозах, как у вас, их седативно-релаксирующий эффект возрастает в разы.

    Попробуйте уменьшить дозы этих обеих препаратов или же полностью прекратите приём одного из них и, как я думаю, описанные вами сонливость, вялость и заторможенность у вас либо полностью исчезнут, либо уменьшаться в значительной степени.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.