Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей профессии и к …

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Лечение тревожного расстройства.

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день.Меня зовут Маша.У меня тревожное расстройство.Лечилась Велаксином в капс.75 мг.один прием утром и Спитомином 5 мг.3 раза в сутки.На этом лечении была примерно 5 лет.На таблетках чувствовала себя хорошо.Плавно сошла с таблеток и смогла без них только 4 мес.Потом меня начало откатывать обратно,моя болезнь вернусь.Я даже ушла с работы.У меня расплывалось в глазах,я перестала спать,плакала,ком в горле,температура 37.2,меня внутрене трясло,шатало.,на улице все гудело -шумело,цвета стали ярче,некоторые наоборот темнее,волнами изображение,болела голова,слабость .Сделала мрт головы по невролгии заболеваний нет,есть небольшие сосудистые изменения.Я засела дома.Пошла к доктору сначала сначала назначили Стимулотон по 1т.утром я пропила две недели стало только хуже и его отменили.После были уколы мексиприма 10 шт и табетки стугерон 2 нед и пила Бетамакс 3 нед 100-150 мг.в день.Сейчас лечусь Венлаксор две нед медленно наращивала дозировку.И сейчас пью 37.5 утром и 37.5 в обед так пару дней.И принимаю Спитомин 3 р по 5 мг.и на ночь1 таб. Мелитор.Чувствую себя плохо,не работаю.Есть тревога и кажется что второй раз не выберусь .1)Что со мной происходит 2)Почему болезнь вернулась если я так долго лечилась 2)почему сейчас нет результата?3)Что вы мне посоветуете?Спасибо.

Комментарии

  • Маша,
    1)Что со мной происходит ?

    Ответ: похоже на то, что у вас рецидив вашего тревожного расстройства.

    2) Почему болезнь вернулась если я так долго лечилась ?

    Ответ: трудно точно сказать, но, скорее всего, ваше заболевание приобрело хроническое течение и вам необходимо возобновить терапию.

    3) Почему сейчас нет результата?

    Ответ: потому, что лечебный результат наступит позже, не раньше 2-4 недель от начала лечения.

    3) Что вы мне посоветуете?

    Ответ: вам стоит перейти на терапию венлафаксином ретард в дозе 75 мг в один утренний приём - 3 недели, доведя, при необходимости, его суточную дозу до 150 мг, по 75 мг утром и вечером. Кроме того, думаю, что суточную дозу буспирона вам имеет смысл довести до 30 мг, по 10 мг трижды в день, не забывая о том, что противотревожный эффект этого анксиолитика наступает не раньше двух недель, начиная от начала лечения им.
    Агомелатин, препарат мелитор, вы можете прекратить принимать.