Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту, терпение,…

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

Админ

Админ вежливый, быстро обрабатывает заявку и отвечает на все вопросы! Большое спасибо Вам за помощь и работу!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Сон, дозировка и лечение.восстановить

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор!мы с Вами уже переписывались.Заходила на дулоксетин,потом по Вашей рекомендации добавила эсцит.Заходила как положено,сначала 2,5 , потом 5 мг. Ушли все искажения мыслей,реальности,тревога,страхи, немного появился аппетит. Но, ушел сон. Потом Вы сказали пить 2,5/5 мг эсцит через день. Пью так сегодня 9-ый день. Было всё более менее,но день на 7-ой снова испортился сон,т.е. долгое засыпание,а если уснуть, то,как в дреме и если потом проснусь, то дальше буду так же трудно засыпать и поверхностно,весь день хожу потом очень разбитая,не такая уж весёлая,особо делать что то не хочется,зеваю, иногда сонливю,ем сладкое в основном,аппетит и вкус еды изменён,голова,как туманная днём. Что со мной,ведь изначально на этой дозе было лучше,неужели так плохой сон так изматывает. Ложусь в 23.00,засыпаю в 2.00,просыпаюсь в 4.30 и дальше до 11.00 дня уже на сон не похоже, всё время просыпаюсь,в дрёме нахожусь,как будто не сплю совсем. Так не было никогда у меня!измученная встаю,днём пытаюсь что делать, а желания не особо есть...Что ж происходит? Я ведь это уже началом лечения считаю..правильные ли препараты и дозировки?(дул 30+2,5/5мг через день эсцит утром + 30 дул вечером) , а что тогда делать со сном? Подскажите,пожалуйста,сил нет,считается ли началом лечения и как восст сон??

Комментарии

  • Принимайте эсциталопрам в дозе 5 мг вместе с 30 мг дулоксетина в один утренний приём. Вполне возможно, что сон у вас ухудшился на фоне вечернего приёма дулоксетина.