Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в скайпе и наз…

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, что все пойд…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Боли в теле без физ.основы

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор , в 2015 году осенью началась депрессия (сниженное настроенние , не было никакой мотивации , комок в горле безсонница, тревога иногда), обратился к психиатру , назначили 20мг эзопрама 1раз в день на 3 месяца.Начал пить , депрессия отступила полностью через 3 недели , востановился полностью .пропив препарат 3 месяца , отменил его сразу , СО не было . В том же месяце делали операцию на нос (очень тяжело ее перенес ) и сломал челюсть (3 недели рот закрыт) тоже очень тяжело перенес это все Как шини с челюстей сняли , через недели две опять заметил признаки депрессии(комок в горле , сниженное настроение и падение либидо , тревоги не было), выпил , без назначения врача 20 мг эзопрама и на следующий день чувствовал себя отлично.Через дня 2 сновоа началась депрессия и дальше пил эзопрам , но он не помогал.Обратился к тому же психиатру и он назначил амитриптилин 50 или 75 мг в день ( точно не помню), пил несколько недель и улучшений не было и в итоге врач начал наращивать дозу .Явные улучшения появились на 150 мг в день (это по 2 табл. 3 раза в день).Пил я так 6 месяцев , потом врач сказал отменять потихоничку препарат.Когда дошел до 3 табл.в день началось сильное псих.напряжение и стягивания по всему телу , очень скручивало спину , ноги и руки .Пытался вернутся на ту же дозу 150 мг амитриптилина, но безуспешно , очень сильное псих.напряжение и стягивания скручивания по телу.Врач сказал что не знает что со мной и я начал исксть других врачей кто может мне помочь, ставили диагноз БАР и еще много не понятного , назначили вальпроаты и литий , после которых я впадал в дикую депрессию на один день , как отменял их депрессия проходила.Опять врачи как то непонмали что мне назначить и я попал к одному неврологу пожилому мужчине.Он сказал что это вирусы герпеса , я сдал анализы и igg были повышены , мне назначили лечение и что быснять псих напряжение мне прописали декометазон 5уколов каждый день , на 3ем уколе напряжение полностью ушло , осталось только стягивания тела и выдавливание глаз. Я колол уколы противовирусные , но симптомы не проходили , меня всего стягивало , после чего мне был назначен циклоферон в уколах и все мои стягивания перешли в печи в точках по телу , это было очень мучительно . Тогда я вычитал в интернете что это сенестопотии и подался опять по психиатрам и как то вычитав про препарат миртазапин , я начал его пить в дозе 30 мг и моментально сенестопотии прошли с 2го дня приема этого препарата . Но у меня после иммуноглобулинов была сильная интоксикация и усталость .Проблема уже была в том что за усталость у меня , опять я сдал все анализы и все в норме , я сделал 7 раз плазмофарез и заменил миртазапин на эзопрам изза роста веса и аппетита , по назначению врача .Усталость оставалась и к ней добавились боли в косточках на ногах .Мне назначили Бальзам Болотова , когда я начал его пить , усталость полностью ушла( как оказалось , это была плохо переваренная пища , которая давала интоксикацию изз нехаатки ферментов).Пропив бальзам усталость ушла , а боли остались, я бросил пить антидепрессант эзопрам и просто ждал когда боли уйдут , но они не уходили и перешли еще на руки.. Я опять обратился к травнику и он подозревал что это паразиты лямблии , так как у меня их обнаружили анализами , я начал пить его травы и в первый же день боли усилились вдвое , я чуть не сошел с ума от этих болей , на следующий день боли ушли и была сильная депрессия , я ничего не хотел и это длилось 5 дней , после чего я ввшел с депры , но боли дальше не давали мне нопсально жить.Я снова обратился к психиатру и он назначил лечение золофт +леривон, поставив диагноз маскированная деарессия .Помагать начало только тогда когда подняли леривон до 60мг .Была температура , но болей не было ( я вообще заметил , если приходит какаято жиоция типа другой боли , температуры или депры , то боли пропадают).На леривоне опять начпл расти аес и я начал пить бальзам болотова , что бы его снизить и к стати , любая позитивная эмоция иои негативная вызывала у меня легкое псих напряжение и еще у меня было чувство выдавливания глаз , как будто они лопнут.После Бальзама у меня пропал эфект этих препаратов и боли вернулись , выдавливания глаз и легкое псих напрежение при каких любых эмоциях тоже .Тогда я настоял на симбалте , так как читал что этот препарат противоболевой Тогда я пил миртазапин 30 мг , который мне не помогал , врач сксзал что мирт оставить и добавить 60мг дулоксетина и на 3день боли полностью ушли и псих напряжение при эмоциях и выдавливания глаз, но была одна побочка это сильное снижение либидо и потенции.У меня такого никогда не было и это очень меня кдручало , я думал что впаду в депрессию. Тогда , я подумал заменить мирт на триттико и начал снижать мирт , снизив его до 15 мг , у меня все начпло востонавливптся , но опять появились боли (и к стати я пил дженерик симода).После чего я поднял симодкэу до 90мг +7.5 мирта , побочка на половую систему была , но через 2 дня все начпло востонавливптся и я начал жить как норм человек , все негативные симптомы ушли и я жил как раньше, го вот в олин день я почувствовал интоксикацию и думал что это побочка препарата , так я ждал месяц , но потом решил выпить бальзам болотова и мне сразу стало легче , но боли начали возращатся , я отменил миртазапин и просто пил 90 мг симоды и ее заменил на оригинао симбалта , после чего боли все равно были , но других симптомов псих напряжерия и выдавливания глаз не было .Я поднял симбалту до 120мг и боли стали не такими сильными , но они есть и мешают жить , а так же либидо снизилось значительно .Вчера я добавил 7.5 мирта к 120мг симбалты , все осталось так же , боли то есть , то нет в течении дня.По наследственности ниукого из моих родных не было псих.заболеваний.Прошу помочь мне доктор , если это возможно , спасибо, извините за ошибки , так как много писать и я с Украины

Комментарии

  • Виктор, если исходить из вашей истории болезни и клиники, то можно думать о том, что вы страдаете рецидивирующей депрессией с соматическими симптомами в виде мышечных болей и мышечного напряжения. Дифференцировать депрессию у вас необходимо с соматоформным болевым расстройством. Но для проведения дифференциального диагноза с вами необходимо беседовать. Форумного формата для этого явно недостаточно.

    Что касается вашей терапии, то я думаю, что к 90-120 мг симбалты, принимаемой в два дневных приёма, по 60 мг утром и вечером или по 60 мг утром и 30 мг вечером, вам имеет смысл добавить на ночь, либо амитриптилин в дозе 25-50 мг, либо миасер в дозе 20-30 мг и через 2-4 недели такого лечения сообщить мне о достигнутых вами результатах.