Начало Для всех (без др. Горбатова)

Oтзывы пользователей

Форум

Очень благодарна доктору!

Форум

Спасибо большое доктору Горбатову. Наконец-то определил мою болезнь. Назначил лечение.. Буду теперь под контролем докто…

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Гидазепам

Бесплатная консультация психиатра

Может ли полная отмена гидазепама пройти безболезненно, если несколько месяцев пила каждый день, а потом только эпизодически?

Комментарии

  • Лучше под контролем врача сходите с этого транквилизатора т.к. рискуете «вылететь» из вашей повседневной жизни.
  • Спасибо за ответ
    С момента приема последней таблетки прошло уже почти две недели, поэтому и возник такой вопрос, так как читала что дня через два, три, а у кого через неделю начинается "ломка"
    А я и на работу хожу как обычно и состояние особо не изменилось
  • Это вам очень повезло,Птичка!Но все же будьте внимательны к своему душевному состоянию ,чтоб не возникло «грома среди ясного неба».
  • Надеюсь на это
    Просто начиталась про этот синдром отмены
    Но всё же думаю лучше к врачу схожу для гарантии
    А у вас был опыт применения этих таблов Макиавелли???
  • Не так длительно, как у вас, но был.Еще до знакомства с амбулаторией доктора Горбатова.
    Было такое потом ,что с работы просто убежал.
    Вы можете почитать тут истории людей с печальным приемом этих таблеток.
    Так ,что не шутите с огнём, а лучше задайте бесплатный вопрос доктору Горбатову,что вас тревожит и причину приемов этих таблеток ,и получите исчерпывающий ответ от специалиста с опытом уже как полвека .
    Бесплатные вопросы ,вроде,обнуляются в 03:00 Мск.
  • Гидазепам в разы слабее того же феназепама, поэтому и синдром отмены проходит слабее. Сильной ломки по идее не должно быть. Если боитесь, можно обсудить этот вопрос с врачом.
  • Да
    Спасибо
  • Начался синдром отмены, но не через 2—3 дня, ни через 7 дней, а через две недели
    Так что, не пронесло
    Или опять пора к доктору за новым лечением
    Как жаль
  • Птичка, держитесь!!!
    Если вам ваш доктор назначал такой длительный приём «бензо-транка» -то уж лучше посетить другого доктора.
    Если это было ваше самостоятельное назначение - то «покайтесь» т.е. расскажите обо всем тому же доктору,если он наиболее доступен.
    В любом случае не откладывайте визит к врачу.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.