Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоровья Вам и В…

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

Скайп

Профессионал своего дела

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

тревожно фобическое расстройство и отмена гидазепама

Бесплатная консультация психиатра

проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: лечилась от тревожно фобического расстройства после перенесенных стрессов
пила один месяц по таблетки гидазепама 0,2, затем несколько месяцев по одной таблетке утром а потом очень долго эпизодически во время панических атак
на данный момент две недели прошло как выпила последнюю таблетку, хочу от них полностью отказаться, особых расстройств от отмены нет, только немного беспокоит бессонница, голова бывает болит и есть чувство тревоги
хочу узнать сколько может длиться синдром отмены и что нужно попринимать на этот период

Комментарии

  • Это может быть, либо абстинентный гидазепамовый синдром и, если это так, то он отзвучит у вас в течение недели - другой, а то и раньше. В этот период, не дольше, вы можете прикрываться одним из следующих противотревожных препаратов не бензодиазепинового ряда: бифреном, стрезамом или прегабалином, принимая их в качестве скорой помощи на пике тревоги, но не злоупотребляя их приёмом.

    Но это также могут быть и проявления вашего основного душевного расстройства, по поводу которого вам и был в свое время назначен гидазепам. Если это так, то в этом случае, проявления, якобы синдрома отмены гидазепама у вас сохранятся или даже усилятся и в этом случае, вам придется обратиться к врачу-психиатру для проведения диагностики вашего заболевания и назначения вам адекватной терапии.