Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих лет жизни.…

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не выгонял со в…

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, что все пойд…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Anasta_sia доктор я Ваш пациент

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте Доктор! Я с октября 2018года пью эсциталопрам ( по схеме) сейчас по 1 таб 1 раз в день, все было не просто хорошо, а отлично себя чувствовала все это время. Но буквально 2 месяцв назад был приступ аритмии в маршрутке я его пережила нормально и после этого все было бы же хорошо. С 18 января 2020 года решила сесть на диету ( пробыла на ней 2 дня так как на 2й день был перебой в серце, и сразу всю диету бросила) Но сейчас уже 10 дней начались опять перебои в сердце как раньше, страх начинается опять, падает настроение из за перебоев , они бывают в день 3, 4 раза опять. Сегодня 26.01.2020 голова как не своя ( так раньше бывало). Может мне перейти на др препарат какой то? В октябре прошлого года была у врача кардиолога, мне сказали что с сердцем все в порядке( делала узи тоже все в норм) я понимаю что это у меня от головы все идет, хотя не понимаю как ((((( доктор помогите, хочу жить как и прежде нормальной полноценной жизнью. Заранее спасибо большое .

Комментарии

  • Анастасия, скорее всего, у вас речь идет о экстрасистолах, которые часто сопровождают тревожные и тревожно-депрессивные расстройства.

    Я думаю, что 10 мг эсциталопрама не держат вас в стабильном состоянии. Они не в состоянии обеспечить достаточную концентрацию синаптического серотонина и поэтому малейшие стрессовые нагрузки и вызывают у вас выброс вас из колеи нормальной и стабильной жизни, вызывая усиление тревоги и появление эпизодов ассоциированной с ней аритмии.

    Поэтому, я считаю, что вам имеет смысл увеличить дозу эсциталопрама до 15 мг и принимать их в течение нескольких месяцев при достижении стабилизации вашего самочувствия с последующим, скажем так, в мае текущего года, возобновлением лечения 10 мг антидепрессанта.

    Уверен, что доведение суточной дозы эсциталопрама у вас до 15 мг очень быстро, скажем так, что в течение 1-2 недель, стабилизирует ваше самочувствие и вы забудете, и тревоге, и о экстрасистолах.

    Одна только просьба, прежде, чем вы увеличите дозу эсциталопрама до 15 мг, сделайте контрольную ЭКГ и спросите у врача-кардиолога о протяженности у вас QT-интервала, который не должен в норме превысить 0,44 мсек.