Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо доктор супер! Я чувствую, что у меня все наладится благодаря рекомендациям

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожное расстройство. Лечение ципралексом

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте,уважаемый доктор. Мне 44года,диагноз тревожное расстройство . Начались проблемы 7 лет назад. Пропила ципралекс в дозе 5мг 2,5года. Состояние улучшилось. Я сама человек очень эмоциональный,мнительный,тревожный,унаследовала от мамы. После сильных эмоций испытываю усталость.Стоит ли мне поекращать пить препарат или пить его всегда? Как снизить его постепенно ,чтобы не было синдрома отмены. А то я испугаюсь и начну пить заново. Очень вам благодарна

Комментарии

  • Думаю, что вам имеет смысл вначале протестировать следующие поддерживающие дозы эсциталопрама: в течение 2-3 недель 5/2.5 мг через день и 2.5 мг ежедневно в течение 3-4 недель с последующим выбором вами самой оптимальной для вас дозы этого антидепрессанта из 3 испытанных вами ( 5, 5/2.5 и 2.5 мг ) и её длительным приёмом, как минимум, в течение 3 последующих лет.

    Ну а дальше решите с вашим лечащим врачом-психиатром, как вам поступить, исходя из вашего состояния.