Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! Разговор т…

Скайп

Профессионал с большой буквы П. Ориентируется в самых последних схемах лечения, рекомендую. Очень было приятно пообщаться.

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией, когда каж…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

доктор, на протяжении 3 лет испытываю некий дискомфорт. после 2 панических атак начались проблемы с

Бесплатная консультация психиатра

доктор, на протяжении 3 лет испытываю некий дискомфорт. после 2 панических атак начались проблемы с сердцем. аритмия. кардиологи говорят, что все хорошо. но в мае 2019 года у меня случился приступ ночь. проснулась от страшной головной боли, перебоев в сердце и боли в ногах и крестцовом отделе, температура держалась неделю. к этому всему подключились онемения. вот прошло уже очень много времени. лечилась я от всего. от аритмии, болезни лайма, артрита, эпштейна барра вируса. почти сразу начался невроз, начала принимать сероксат, невроз прошел, начала принимать нейронтин, потому что врачам кажется, что это нейропатия мелких волокон.... пью 4 месяц, легче не становится. добралась до психиатра, выписали бетамакс... но особо ничего не объяснили. так вот я хочу узнать как мне это все может помочь и может ли вообще помочь и бывает ли вообще такое..... спасибо

Комментарии

  • Продолжайте принимать сероксат вместе с нейротином. Бетамакс лучше отменить из-за гиперпролактинемии.

    А вообще при боррелиозе может быть системное поражение всех органов, включая сердце, нервную систему, суставы и психику. Проверьтесь ещё раз на активность боррелиоза и, в случае необходимости, пролечитесь антибиотиком.