Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту, терпение,…

Скайп

Доктор замечательный!

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Проблемы с жкт диарея от чего может быть

Бесплатная консультация психиатра

Доктор я вам уже писал 50 мг труксал 60 мг рексетин 150 пригабалин и 2 мг акинетон стали мучать поносы диареи помпа не особо помогает,скажите от чего может быть такое мама говорит что это от акинетона подскажите мне пожалуйста от чего может быть диарея тк бросать акинетон я боюсь что состояние психики хуже будет как вы считаете мне лучше поступить в данной ситуации и на что можно заменить акинетон

Комментарии

  • Я не знаю, от чего у вас диарея. Отмените акинетон и посмотрите. Исчезнет при этом диарея - её виновником является акинетон, продолжится - надо будет исключать другие причины.

    В любом случае, вам надо обратиться к гастроэнтерологу для выяснения причин диареи. Вполне возможно, что принимаемые вами медикаменты не имеют никакого отношения к диарее у вас.