Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я написала дискуссию, заплатила за это деньги, и сколько ждать ответа не совсем понятно.

Форум

Доктор все подробно рассказал , вывел гипотезу о моем заболевании и дал необходимые рекомендации. Денег не жалею, все подробно и …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Доктор помогите разобраться,что со мной!!!

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день.Роскажу немного о себе,я медсестра,мне 27 лет у меня двое детей(два сына).У меня еще с подросткового возраста с лет 14 начались головные боли,бледность кожных покровов,обмороки.Тогда кроме как ВСД никто и придумать ничего не мог.Так этот диагноз у меня и по сей день.Потом в лет 18 у меня началось растройства связаные с тем,что я боялась выходить из дому..как я себе сейчас понимаю,это были ПА с агорафобией.Я никуда кроме неврологов не обращалась.Не однократно делали МРТ головного мозга,как бы никак патологий не находили.А вот наверное года так 2 назад,у меня начались для меня страшные симптомы в виде онемения в ногах,и чувства не устройчивости тела,как бы что меня качает.Я куда только не обращалась,меня к нейрохирургам,они послали на пункцию спинномозговую,чтобы исключить нейроинфекцию. Сделали пункцию,диагноз не подтвердился,так и отправили ни с чем.Потом спустя неделю,у меня опять новые странные симптомы жуткой слабость,ощущение что вообще не могу встать с кровати,апатия,озноб всего тела,что меня всю колотило....и ноги холодные,что не могла согреться даже с шерстяных носках,потеря апетита,беспрокойство...потом прибавилось и то,что я вообще не могла спать ночью,и днем после безсонной ночи тоже не могла спать из-за тревоги,меня как буд-то что-то гложило из нутри

Комментарии

  • Базируясь исключительно на содержании вашего поста могу предположить, что вы страдаете рецидивирующим ( тревожно ) депрессивным расстройством с соматическим синдромом ( F33.11) .