отзывы пользователей
Скайп
Очень продуктивный диалог в Скайпе. Многое стало ясно. Спасибо, доктор! Антон.
Админ
На все поставленные мной вопрсы, админ всегда отвечал, ни один вопрос не оставил без внимания. Кроме того, со сторны Админа чувст…
Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype
Страшно, у меня невроз или шизофрения?
Бесплатная консультация психиатра
Добрый вечер!
Боюсь сойти с ума. Помогите мне
Я студентка медицинского университета. Во время зимней сессии из-за недосыпа и затяжного стресса начались панические атаки. Проявлялись они учащенным сердцебиением, удушьем, головокружением, ощущением спазма сосудов головы. Сначала подумала, что это проблемы или с сердцем, или с мозгом (инсульт), или вообще сахарный диабет дебютировал...
Перед экзаменом по патофизиологии насмотрелась медицинских фильмов про шизофрению и начиталась про ее виды. Испугалась, что у меня не невротическое состояние, а неврозоподобная шизофрения. Панические атаки уже не такие сильные, но иногда бывают. Ругаюсь, когда снова ощущаю спазм сосудов головы, сразу возникает мысль, что я могу потерять над собой контроль. Раньше была гипнагогия, сейчас прошла, но началась гипнопомпия. Чрезмерно чувствительна и плаксива (но меня не выбивает из колеи разбитая чашка)
Это не нормально бояться, что внезапно могу потерять над собой контроль, впасть в психоз, когда предпосылок к этому нет и не было.
Абулии нет, апатии нет, близкие не раздражают, эмпатия осталась, всех так же жалко, всем сочувствую, в глаза смотрю при разговоре. С детства очень мнительная(был случай, когда странную родинку приняла за меланому и бегала по врачам. Оказалось, что все с родинкой хорошо).
Боюсь сойти с ума. Помогите мне