Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Честно я разочарован. Обратился с конкретными вопросами, что очень мучает, узнать что это такое, от чего и как убрать. Но 3 часа …

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и ужасном сост…

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Как быть? Что вышло из строя? Обьясните?

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, я Наташа мне 24 года, болею с 17 лет, 7 лет стоял диагноз F43.32...сейчас ставят F21.8. Терапия 800 мг кветиапин, 300 трилептал...все бы нормально...но есть ощущение отчуждения от мира...ни с кем не общаюсь уже 1.5 года...дом-телевизор-кошка все мое окружение...жуткая и страшная депрессия, нет веры что это пройдет...как в яме черной и необъятной...я просто не знаю как еще объяснить это состояние....список АД за период 14-20г : Амитриптилин, эсциталопрам, циталопрам, венлафаксин, кломипрамин...я не знаю доктор почему мой мозг так все мрачно воспринимает....что не так в нем? Серотонин? Допамин? Ноадреналин? что вышло из строя? Что нужно ему что бы он почувствовал радость и просвет?

Комментарии

  • Думаю, что вам стоит попробовать уменьшить дозу кветиапина на половину. Уж слишком она у вас большая и могущая привести к значительному снижению уровня мозгового допамина, что и привело вас к развитию мрачного депрессивного мировосприятия.