Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Обращаюсь к доктору Джоржу 3 раз, первык 2 раза точно назначил лечение, которое вытянуло с тяжелого состояния! Уверена, что и сей…

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

тревожно-депрессивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

добрый день . пишу не первый раз. 6 лет болею без ремиссии. принимаю сейчас габапентин 600 и дулоксетин 120. победила дереализацию, деперсонализацию. 6 лет не было настроения вообще. а сейчас вылезла ужасная тоска. утром просыпаюсь от боли в груди(душевной). лежать не могу. работаю бухгалтером. все делаю с большим трудом и без всякого интереса. интерес пропал вообще и ко всему(читать, смотреть телевизор не могу). В прошлом я успешная бизнесвумен. Вопрос; Вы мне посоветовали пропить прамипексол увеличивая дозу до 2 мг. может ли он вместе с дулоксетином убрать ангедонию???. не могу понять почему на фоне лечения вылезла такая тоска. радости я не испытываю вообще 6 лет. Так как работать очень тяжело, из-за нарушения концентрации, постоянная боль напряжения. приходиться пить гедазепам. может ли прамипексол помочь убрать тоску витальную и ангедонию?? сил нет терпеть этот ужас. каждый день зажимаю зубы и иду...лежать в кровати я не могу так как выдержать симтомы депрессии и тревоги могу только двигаясь.голова светлая почти не бывает. живу на полном автомать! но живу!! даже таскаю себя в спортзал. планов на жизнь нет. живу одним днем. живу с дочкой 16 дет. никто из родственников не болел. хочу хоть небольшого улучшения. устала терпеть все

Комментарии

  • Поскольку ваше депрессивное расстройство проявляет резистентность по отношению к применяемым вами антидепрессантам и прочим медикаментам, то я могу классифицировать ваше заболевание, как терапия резистентная депрессия ( ТРД ).