Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только рекомендоват…

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечение. По ходу…

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла легко и непр…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Дрожь и вибрация мышц в бёдрах. Видимо дело не в медикаментах и это не седалит. Очень мешает это((((

Бесплатная консультация психиатра


Дорогой доктор здравствуйте. Я вчера задавал вам вопрос про дрожание мышц на бёдрах, вы сказали , что это седалит. Но, уважаемый доктор, седалит и дулоксетин мне назначили всего 3 недели назад, а это дрожание, вибрация и трясучка бёдер меня мучает уже около 2х лет. Грешил на кветиапин, пробовал его отменять на дня 4 , но дрожь и тряска все равно сохранялась. Поэтому я не знаю что это может быть и как мне с этим бороться... я порой даже уснуть не могу..помогите пожалуйста

Комментарии

  • Если этот мелко амплитудный тремор был у вас и до лечения литием карбонатом, то, действительно, грешить на него нельзя. Попытаться вам помочь можно только, если знать точно диагноз вашего заболевания.

    Чем вы болеете ? Что говорят ваши доктора, наблюдающие вас в течение многих лет ?

    Если исходить из назначенной вам терапии, то ваши доктора предполагают наличие у вас, или биполярного аффективного расстройства, или же терапия резистентной униполярной депрессии. А оба этих заболевания лечатся довольно сложно и проявляют значительно выраженную резистентность по отношению к медикаментам.

    А вообще, скажу вам честно, что формат этого форума в вашем случае мало подходит. С вами надо беседовать.