Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пытался разоб…

Скайп

Консультация по поводу тревожно-депрессивного расстройства. Доктор Горбатов внимательно выслушал, назначил лечение. Еще раз спаси…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Ощущение заложенности ушей и перепонок, все звуки закладывают уши, все это началось после ЭСТ

Бесплатная консультация психиатра

Доктор здравствуйте. Мне сделали курс ЭСТ и после него назначили 200 мг кветиапина, 60 мг дулоксетина и 900 мг в 3 приема седалита. У меня какой-то шум в ушах, будто звуки все слишком громкие и любой звук закладывает мне уши, что перепонки сильно шуршат характерным образом. А в тишине я тоже ощущаю определенную заложенность ушей и будто давление в ушах. Хотя артериальное давление идеальное и сердцебиение тоже. Это ощущение заложенности и лёгкий шум, гул ушей началось после ЭСТ. Доктор что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Комментарии

  • Обратитесь, пожалуйста, к врачу, проводившему вам процедуру ЭСТ и спросите его, являются ли ваши проблемы с ушами результатом этого лечебного метода или нет. Я вам на этот вопрос ответить не могу, не знаю.