Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Скайп

Лично мне очень помогло в свое время. У нас в городе вообще с психиатрами беда. Рекомендую, полезно

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Тревожно-депрессивное расстройство.

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день! Страдаю депрессией с 2017 года. Проходила лечение с 2018 примерно 1 год и 2 месяца. Закончила лечение в январе 2020 года. Два месяца без таблеток все было хорошо. Позже на фоне болезни (грипп) после трех дней антибиотиков все началось по новой. Я срочно побежала к врачу. Выписали лечение эсциталопрамом (ципралекс) и эглонил. Ципралекс 5мг две недели, потом увеличили до 10мг, сказали пить 3 месяца. Эглонил отменила спустя 4 недели после начала приема резко. И вот вроде было все неплохо, но после отмены эглонила на второй день, стоило понервничать и состояние ухудшилось, снова стала плохо спать, просыпаться с состоянием тревоги, в течение дня вся в напряжении, боюсь выходить на улицу как и раньше, дома одна с ребенком тоже не могу оставаться (в данный момент на самоизоляции с родителями живу, так как муж работает, а дома одна с ребенком не могу быть, сразу паника и страх, безпочвенные). Врач сказала, что это родительское выгорание и нужно менять что то. Пока возможности менять что то нет, так как в декрете с ребенком, жду когда пойдет в детский сад.

Я все к чему веду... сейчас месяц как на ципралексе, почти три недели на 10мг, есть ли смысл увеличить дозу до 12,5 или 15 мг, если начались небольшие ухудшения после отмены эглонила?